Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Утверждено
Постановлением Совета народных депутатов
Усохского сельского поселения
от 02.12.2005 г. №23
В редакции Решения № 3-90 от 24.10.2017 г.
 «О внесении изменений в  Положение
Усохской сельской администрации
 Трубчевского района Брянской области».

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Усохской сельской администрации

Трубчевского района Брянской области

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.      Усохская сельская администрация (далее - Администрация) является исполнительным органом местного самоуправления на территории Усохского сельского поселения.

1.2.      Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, Уставом МО, а также настоящим Положением.

1.3.      Администрация действует под непосредственным руководством главы Администрации, с целью осуществления муниципального управления, в том числе организационно-распорядительной деятельности на территории МО в соответствии с предметами ведения Администрации.

1.4.      Администрация является юридическим лицом, имеет счета в банке, печать со своим наименованием, иные реквизиты.

1.5.      Администрацию образуют глава Администрации, его заместители, отраслевые и территориальные органы Администрации МО.

1.6.      Местонахождение Администрации по Уставу МО: Брянская обл., Трубчевский район, с. Усох, ул. Молодежная, д. 17.

1.7.      Фактическое местонахождение Администрации: Брянская обл., Трубчевский район, с. Усох, ул. Молодежная, д. 17.

1.8.      Усохская сельская администрация Трубчевского района является администратором доходов бюджета Усохского сельского поселения.

2.ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ

2.1.      Предметами ведения Администрации являются следующие вопросы местного значения:

2.1.1.   Осуществление управления и распоряжение муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным Усохским сельским Советом народных депутатов и действующим законодательством.

2.1.2.   Разработка и исполнение бюджета Усохского сельского поселения.

2.1.3.   Разработка проектов и реализации утвержденных Усохским сельским Советом народных депутатов и программ развития Усохского сельского поселения.

2.1.4.   Содержание и исполнение муниципального фонда и нежилых помещений, переданных в собственность Муниципального образования.

2.1.5.   Содержание и развитие муниципальных образовательных учреждений.

2.1.6.   Содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

2.1.7.   Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, в порядке, установленном семейным кодексом.

2.1.8.   Осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области.

2.1.9.   Обеспечение деятельности средств массовой информации МО, установка и содержание информационных стендов Муниципального Совета.

2.1.10. Создание условий для обеспечения населения МО услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

2.1.11. Предоставление социальных услуг населению МО за счет средств бюджета МО.

2.1.12. Содействие занятости населения МО за счет средств бюджета МО.

2.1.13. Организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ на территории МО.

2.1.14. Содержание и развитие муниципального транспорта.

2.1.15. Осуществление мероприятий по защите населения и территории МО от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.1.16. Контроль за целевым использованием земельных участков, соблюдением правил благоустройства.

2.2       В ведении Администрации МО могут находиться также иные вопросы, отнесенные к вопросам ведения Муниципального образования законами Брянской области и Постановлениями Муниципального Совета.

2.3       Администрация МО может наделяться Федеральными Законами, законами Брянской области и постановлениями Муниципального Совета отдельными государственными полномочиями и несет ответственность за осуществление этих полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены материальными и финансовыми ресурсами.

3.         ПОЛНОМОЧИЯ

3.1.      Администрация для осуществления деятельности по предметам ведения, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1.1.   Разрабатывать проекты бюджета, смет по исполнению статей бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой Администрации на рассмотрение Муниципального Совета.

3.1.2.   Исполнять бюджет МО и ежеквартально представлять на утверждение Муниципального Совета отчет о его исполнении.

3.1.3.   Обеспечить исполнение планов, программ, решений, принятых Муниципальным Советом и представлять отчет о ходе их исполнения.

3.1.4.   Обеспечивать функционирование муниципального жилищно- коммунального хозяйства, транспорта, учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения и других муниципальных учреждений.

3.1.5.   Распоряжаться и управлять муниципальной и иной переданной в управление Муниципальному образованию собственностью в порядке, установленном Муниципальным Советом.

3.1.6.   Готовить предложения Муниципальному Совету о согласовании в порядке и на условиях, установленных постановлениями Муниципального Совета и нормативно-правовыми актами Брянской области предоставление земельных участков для жилищного строительства и других объектов капитального строительства на территории Муниципального образования, а также во временное пользование (на срок до трех лет) для иных целей, не связанных с возведением зданий и сооружений капитального характера.

3.1.7.   Вносить предложения Муниципальному Совету о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Муниципальному Совету муниципальных предприятий, учреждений.

3.1.8.   Принимать участие в формировании проектов смет расходования средств из внебюджетных фондов.

3.1.9.   Исполнять Постановления Муниципального Совета по расходованию средств из внебюджетных фондов.

3.1.10. Взаимодействовать в установленном действующим Законодательством порядке в пределах предметов ведения Администрации с органами государственной власти Брянской области, органами территориального самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами.

3.1.11. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Муниципального Совета с органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в пределах предметов ведения Администрации, обеспечить выполнение обязательств Администрации по данным соглашениям (договорам).

3.1.12. Обеспечивать в пределах предметов ведения Администрации выполнение федеральных целевых программ, а также целевых программ Брянской области в реализации которых участвуют МО.

3.1.13. Выступать от имени МО по вопросам, находящимся в пределах предметов ведения Администрации в судебных органах, иных государственных органах, органах местного и территориального самоуправления.

3.1.14. Представлять МО в органах государственной власти и негосударственных организациях в части вопросов, находящихся в пределах предметов ведения Администрации.

3.1.15. В случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом МО, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Брянской области, Постановлений Муниципального Совета по вопросам, находящимся в пределах предметов ведения органов местного самоуправления МО.

3.1.16. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к предметам ведения Администрации.

3.1.17. Представлять Муниципальному Совету заключения по вопросам, относящимся к предметам ведения МО.

3.1.18. Запрашивать и получать от отраслевых и территориальных органов Администрации Брянской области, иных государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Администрацию, передать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.

3.1.19. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к предметам ведения Администрации в порядке, утвержденном Муниципальным советом.

3.1.20. Выполнять в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством и постановлениями Муниципального Совета, функции представителя заказчика по муниципальному заказу на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для муниципальных нужд.

3.1.21. Участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на территории Муниципального образования.

3.1.22. Осуществлять в порядке, установленном действующим законодательством и постановлениями Муниципального Совета, материально- техническое обеспечение деятельности Муниципального Совета и его органов, подведомственных организаций.

3.1.23. Осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации и Брянской области и постановлениями Муниципального Совета порядке внешнеэкономическую деятельность в пределах предметов ведения Администрации.

3.1.24. Осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО, постановлениями Муниципального Совета и заключенными Муниципальным Советом соглашениями.

4.         РУКОВОДСТВО

4.1.      Глава Администрации является должностным лицом Администрации и осуществляет на принципе единоначалия руководство ее работой.

4.2.      Глава Администрации назначается Муниципальным Советом на конкурсной основе.

4.3.      Полномочия главы Администрации начинаются со дня его назначения постановлением Муниципального Совета, и прекращается в день назначения нового главы.

4.4.      В своей деятельности глава Администрации подотчетен и подконтролен Муниципальному Совету.

4.5.      По вопросам ведения Администрации глава издает распоряжения и приказы. Распоряжения, носящие нормативный характер, затрагивающие права граждан, а также связанные с решением крупных вопросов экономического и социального развития Муниципального образования, охраны общественного порядка, использования муниципальной собственности и финансовых ресурсов вступают в силу после их официального опубликования.

4.6.      В случае досрочного прекращения полномочий главы Администрации его обязанности исполняет один из его заместителей в соответствии с постановлением Муниципального совета.

4.7.      Глава Администрации Управляет муниципальным хозяйством.

4.8.      Организует и руководит  деятельностью Администрации исполнение решений Муниципального Совета.

4.9.      Руководит деятельностью Администрации на принципе единоначалия.

4.10.    Издает приказы, распоряжения, утверждает инструкции по предметам ведения Администрации, организует контроль за их исполнением и исполнением постановлений Муниципального Совета.

4.11.    Распределяет функциональные обязанности между заместителями, иными руководителями подразделений Администрации.

4.12.    Разрабатывает  и выносит на утверждение Муниципального Совета штатное расписание, осуществляет найм и увольнение работников Администрации.

4.13.    Назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации.

4.14.    Налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации в порядке, установленном действующим Законодательством.

4.15.    Утверждает должностные инструкции работников Администрации.

4.16.    Выполняет организационно-распорядительные функции по вопросам, отнесенным к предметам ведения Администрации постановлениями Муниципального совета.

4.17.    Без доверенности представляет интересы Администрации по ее предметам ведения.

4.18.    Заключает договоры и соглашения от имени Администрации.

4.19.    Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей, управляет и распоряжается в установленном порядке имуществом Муниципального Совета, переданным Администрации в оперативное управление, является распорядителем финансов по банковским счетам Администрации.

4.20.    Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.21.    Управляющий Администрации вправе создавать совещательные органы, комиссии.

5.         СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

5.1.      Структура Администрации утверждается Муниципальным Советом по представлению главы Администрации.

5.2.      Заместители главы Администрации назначаются Муниципальным Советом по представлению главы.

5.3.      Структурные подразделения Администрации осуществляют деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, утвержденными распоряжением главы Администрации.

5.4.      Руководители структурных подразделений Администрации утверждаются Муниципальным Советом по представлению главы Администрации.

6.         ИМУЩЕСТВО

6.1.      Администрация наделяется имуществом МО, а также государственным имуществом, переданным МО в пользование, распоряжение или оперативное управление по решению Муниципального Совета. Указанное имущество закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.

6.2.      Финансирование деятельности Администрации, ее структурных подразделений осуществляется за счет средств местного бюджета. Смета расходов на обеспечение деятельности Администрации в пределах бюджетного финансирования утверждается Муниципальным Советом и вносится отдельной строкой в местный бюджет.

6.3.      Организационное, информационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими службами Администрации.

7.         ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

7.1.      Деятельность Администрации прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

7.2.      Имущество Администрации после ее ликвидации зачисляется в бюджет МО или закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями МО на праве хозяйственного ведения или оперативного управления по решению Муниципального Совета.

8.         МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

8.1.      Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

8.2.      Муниципальная должность — должность, предусмотренная Уставом Муниципального образования в соответствии законами Брянской области с установленными полномочиями для решения вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемая в соответствии с Уставом Муниципального образования с установленным крутом обязанностей по исполнению и обеспечению данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

8.3.      Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом в соответствии с Федеральными Законами и Законами Брянской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета Муниципального образования.

8.4.      Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов, не являются муниципальными служащими.

Администрация

Яндекс.Метрика